[un]natural desire:

справка:
Тематика игры: Аниме
Жанр игры: Взаимоотношения, приключения
Тип игры: Локационный; возможны ретроспекции и флэшфьючеры
Рейтинг игры: NC-19, что не обязывает участников обладать возрастом выше указанного, но ответственность они несут самостоятельно. Разрешено описание сцен насилия, убийств, яоя, юри, хентая, бдсм, психологическое давление (Учитываем то, что игра является литературной, то есть вдаваться в подробности анатомии не следует – опирайтесь на ощущения и эмоции персонажей)
Квестовая линия: Присутствует; ГМ присутствует; средняя активность

сюжет:
Пластик и сталь - твои вены и сердце,
Ни чувств, ни эмоций - только рефлексы.
Вместо души лишь строгие числа
Разум твой полностью освободился!

Идеальная укладка шелковистых волос, заколка под тон дорогого пальто, даже капли осеннего дождя шикарно сочетаются с общим образом, а раньше с этим видом сочеталась и кожаная обивка в машине высшего света, но персона, обладающая данным видом, уже направляется к зданию школы – она идеальна и поспорить можно только за спиной, если что-то обронить рядом, то голос шикарной персоны жалобно нашепчет папочке о проблеме. Проблем больше не станет, как и их источников.
Школа «Саиору» стала весьма значимой в Японии, хватает того факта, что учатся в ней дети знатных людей, известных политиков и крупных бизнесменов – да, стандартное обличие роскошной школы для детей с набитыми карманами. Здесь бы могло проходить обычное обучение по более точной линии, с более разнообразными уроками, в более атмосферной обстановке, но всё же школу выделило из общей массы нечто особенное.
Скоро в будущем они появятся, скоро их выпустят в широкую продажу, да, тех самых роботов, которые могли бы после убирать за людьми, помогать в работе. Сейчас это для всех ещё мечта, планы на будущее, хотя нет, не для всех…
Школа стала единственной, где кроме людей обитали и роботы – совершенные создания человечества, внутри сталь, снаружи человек. Они были выкуплены крупной партией, что бы каждому ученику достался робот, который в дальнейшем мог бы выполнять приказы, облегчать жизнь подросткам, а ведь те весьма избалованны. Это новшество прославило школу на весь мир и каждый стремился туда попасть, наскребал деньги на учёбу и проживание и вот, казалось бы, всё шикарно, ведь теперь всё самое скучное и грязное делают не люди, а их личные машины.
Они механизмы внутри, снаружи милые люди, а, также как люди, они имеют разум, только немного иной – более механический, поэтому они не мечтают, а сразу делают, но всё не вечно, как и срок годности этих машинок – они через много лет выйдут из строя и их можно будет сдать на металлолом или переработку. Но у этих игрушек срок годности кончился значительно быстрее.

Роботы разных сортов и видов, верные слуги учеников, стали постепенно выбиваться из-под контроля, они перестали ощущать власть людей, у них включилась фаза сознания и теперь они в состоянии понять, что с их силой они могут завладеть всем миром. Начать можно сразу с учеников, ведь они лёгкие жертвы – так роли поменялись и теперь ученики становятся рабами, но об этом знают только они и роботы, ибо взрослые и преподаватели ничего не знают и не могут даже заподозрить что-либо – роботы запугивают детей, что, если те расскажут тайну, то их гибель наступит мгновенно. Так дети учатся в страхе, мечтают помешать роботам, но из-за избалованного ума они перестали точно соображать, тем более под завесой зависимости – они лишь делают вид, что роботы до сих пор лишь машины, которые кроме приказов ничего сами сделать не в состоянии…
Восстание машин Терминатора  с этим не сравнится, ибо это более жестоко, кровожадно, бесчестно и мило…

нюансы игры:
-время и начало
-Время в игре приравнивается к реальному – 2010 год;
-Игра начинается с момента, как прошёл год после завоза роботов, то есть у учеников, что учатся здесь более года, уже имеются роботы. Новички, приезжая, будут получать своё.

-особенности роботов
-Ученики получают чистых роботов, без каких-либо программ, то есть роботы новичков будут выполнять только приказы, а иными функциями, способностью говорить, характерами они обладать не могут, пока это не будет куплено на еженедельной ярмарке программ
-Подробности появятся в отдельной теме

-возможные пути развития сюжета
-Возможно, что ученики доложат о происшествии родителям, преподавателям или властям, тем самым спровоцировав роботов на террор, массовое истребление противников и бегство, в течении которого возможно совершение плана
-Возможно, что роботы завладеют учениками и начнут теми манипулировать, «высасывая» из карманов родителей большие суммы на финансовую поддержку восстания…(звучит, конечно, весьма-весьма мило хд)
-Возможно, что учителя сговорятся с роботами и ограничат возможности детей, дабы те не совершали лишних деяний, противоречащих планам роботов.
-Возможен полный месс, кровяка, фарш и мажор (но это на крайний случай хд)
-Возможно и множество иных вариантов

идея сюжета принадлежит bern’у, а именно форуму unnatural. rolka. su
с оформлением сюжета и выявлением нюансов нам помог ‘эликсир подлости